День рождения для детей с карлсоном. Музыкальная сказка для именинника или именинницы "карлсон, который идет на юбилей"
Если ваш ребенок любит сладости и Карлсона, и вы хотите организовать День рождения, посвященное этому, то сценарий для детского дня рождения «День варенья» подходит вам наилучшим образом.
- Составьте список детей, которых ваш ребенок хочет видеть на своем Дне рождении. Приготовьте вместе с ребенком пригласительные открытки. В них напишите приглашение, не забудьте указать, когда и где состоится праздник.
- Вам нужно будет согласно сценарию для детского дня рождения приготовить для себя наряд Карлсона. Для этого вам нужно приготовить широкие штаны, белую рубашку, подтяжки. Не забудьте сделать пропеллер из картона и кнопку на живот.
- В качестве подарка на праздник по данному сценарию прекрасно подойдет игрушка Карлсон, баночка варенья, корзинка сладостей. Подарок вы можете подобрать в разделе «Подарки для детей».
- Комнату можно сделать как крышу, ведь Карлсон жил на крыше. Украсьте комнату конфетами. Стол нужно накрывать красиво и специально для детей. Не забывайте, что дети любят много пить, поэтому стоит позаботиться об этом. Все блюда украсьте, например, можно сделать ежиков, кота из батона, птичек из яиц.
- Праздник по сценарию для детского дня рождения будет направлен на то, чтобы дети, участвуя в конкурсах, заработали как можно больше сладостей. В конце праздника тот, кто наберет больше всех сладостей, получит подарок.
- Когда все дети соберутся Карлсон говорит, что сегодня детей ожидают сладкие приключения и призы. Первым проводится конкурс «Сладкая азбука» . В этом конкурсе всех участников сажают за стол и завязывают им глаза. Затем каждый из них по очереди пробует те кусочки фруктов или ягоды, которые ему дают, и пытается отгадать, как называется то, что он пробует. Все участники знают, что все сладости идут в алфавитном порядке. Карлсон за каждый правильный ответ каждому участнику дает конфетку.
- Далее проводится конкурс «Съедобное – несъедобное» , в котором дети либо ловят мяч, когда Карлсон говорит съедобное, либо отталкивают его, когда Карлсон говорит несъедобное. Ребенку, который лучше всех покажет себя в этом конкурсе, Карлсон вручает 5 конфет.
- Затем Карлсон сообщает детям, что ему сегодня встретился зайчик и дал баночку с конфетами. Заяц просил детей отгадать, сколько конфет в баночке. Дети по очереди пытаются отгадать количество конфет. Тот, кто отгадает, сколько конфет в баночке, получает ее в подарок. Таким образом, проводится игра «Подарок от зайчика» .
- После Карлсон проводит еще несколько конкурсов, которые вы можете взять в разделе «Игры и конкурсы» . После проведения всех конкурсов Карлсон считает, сколько конфет у каждого ребенка. Тот, у кого больше всех конфет, получает подарок от Карлсона – баночку варенья.
- Далее пригласите детей за стол, пусть дети восстановят свои силы. После застолья можно посмотреть мультик про Карлсона.
Представляем вашему внимание тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крышы». Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.
Подготовка к празднику
Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.
Сценарий дня рождения с Карлосоном
Ведущий : «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День учителя?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День Рождения?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (или именинницей; далее: именинник Коля).
Ведущий : «Поздравляю, Коля! А ты любишь мультики (Коля: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).».
Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж…Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Вместе с ведущим дети хором зовут Карлсона , который появляется под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Ведущий : «Здравствуй, Калсон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Коли, между прочим!».
Карлсон : «Как я рад! Коля! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Коля отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Коле игрушечную собаку). А, кстати, я знаю, чем могу ещё порадовать тебя! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».
Карлсон (обращается к ведущему): «Ну что, дядя?! Я и подарок подарил, и покатал Колю уже! Где мой компот и угощения?».
Ведущий : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлсон : «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шар дружбы»
Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.
Примеры вопросов:
- «У тебя есть домашнее животное?».
- «Какую еду, ты любишь больше всего?».
- «У тебя есть любимая книжка?».
«Мини-хоккей»
Ведущий формирует две команды с равным количеством участников (при этом ведущий и Карлсон становятся капитанами команд). Каждой команде даётся название (например: «Чайники», «Ватрушки» и т.п.).
Для проведения игры понадобится реквизит:
- 2 табуретки;
- 2 теннисных мяча;
- 2 клюшки.
Правила игры : участники обеих команд по очереди должны с помощью клюшек загонять мячики в «ворота» (под табуретки). Выигрывает та команда, участники которой большее число раз попадут мячиками в «ворота».
«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлсон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить кубики, мягкие игрушки, сладости, фрукты.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
«Флажки на память»
Ведущий и Карлсон помогают детям сделать Коле сюрприз: изготовить вручную «поздравительные» флажки (дети напишут на них пожелания) из цветного картона и деревянных палочек (например, для суши). Для этого ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.
Торжество можно завершить забавной дискотекой: ведущий будет показывать движения под музыку, а дети могут за ним их повторять. При этом взрослые поднимут настроение малышне, если будут подбрасывать шарики, надувать мыльные пузыри или рассыпать конфетти.
Сценарий праздника рассчитан на именинника и гостей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Веселый и всеми любимый Карлсон превратит День рождения малыша в настоящую сказку.
Начинаем подготовку
Провести мероприятие по данному сценарию может каждый взрослый, который легко находит общий язык с детьми. Если есть желание и возможность, то можно пригласить профессионального аниматора, который будет вести сам праздник, также понадобится человек, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит : яркий костюм для ведущего и специальный костюм для Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Еще понадобятся небольшие сувениры для каждого ребенка, разноцветные воздушные шары и праздничное угощение.
Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона
Ведущий : «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».
Дети : «Нет!».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День Рождения?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.
Ведущий : «Поздравляю, Коля (имя именинника(цы)! А ты любишь мультфильмы смотреть? (Коля: «Да!») А кто тут ещё любит мультики? А своих любимых персонажей назовете? (Дети перечисляют любимых героев)».
Ведущий : «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона , который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!»
Ведущий : «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».
Карлсон : «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».
Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».
Ведущий : «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».
Карлсон : «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)
«Шар дружбы»
Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.
Примеры вопросов:
«У тебя есть домашнее животное?».
«Какую еду, ты любишь больше всего?».
«У тебя есть любимая игрушка?».
«Мини-хоккей»
Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.
Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.
Правила игры : дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.
«Поездка»
Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.
«Ничего не вижу»
Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.
Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.
Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.
«Флажки на память»
Дети вместе с ведущим и Карлсоном изготавливают Коле сюрприз: «поздравительные» флажки из цветного картона и деревянных палочек, на которых дети напишут поздравления или нарисуют рисунки. Ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.
Праздник можно завершить веселой дискотекой, где ведущий будет показывать смешные движения под музыку, а дети за ним повторять. А взрослые в это время могут рассыпать конфетти или подбрасывать шарики, можно и мыльные пузыри надувать.
Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)
(под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.
(Останавливается в середине зала).
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.
Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
А теперь другую ладошку.
(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Танец - Игра «Вот так!»
Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Именинник встает в центр круга.)
Карлсон: Сколько …. нынче лет?
Дети: ….
Карлсон: Весело все …. раз топнем!
Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!
Карлсон: Ну-ка, … повернись!
Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!
Карлсон: Что такое День рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!
Чтобы был наш праздник ярок,
Весёлый маленький подарок.
Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!
(Достает колпачок, одевает).
Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.
Танец «Вперёд 4 шага»
Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?
(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)
В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня
Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?
Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.
Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?
Карлсон: Нет конечно!
Веня: Где моя волшебная коробочка?
(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)
Карлсон: А что ты ещё умеешь?
Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?
(Показывает фокус с лентой и монеткой)
Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.
Музыкальная игра «Зверобика».
Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.
Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?
Карлсон: Мы собрались на день рождения ….
Веня: На день рождения? Так это же замечательно!
День рождения – это славно!
Это чудно и забавно!
Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.
Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:
«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!
(Дети выполняют команды.)
На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?
Веня: А как на нём летать?
Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).
Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: И смеёмся мы в полёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: В именинную страну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Полетим мы! А, да ну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.
(дети садятся на стульчики)
Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети: Да, любим!
Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне.
Карлсон: Баранки!
Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.
Дети: В банках мама хранит варение!
Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети: Да, не плавают. Это пароход!
Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети: это самолёт!
Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.
Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.
Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:
Игра «Весёлый боулинг»
Игра «Змейка»
«Забрось мячик в обруч»
Игра «Волшебный тоннель»
Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)
Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)
Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.
(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)
Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй,
С Днём рождения поздравляем,
Мы исполним «Каравай»!
(Каравай).
Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?
Веня: С Днём рождения поздравляем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Счастья, радости желаем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Вырасти побольше?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непременно стать потолще?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня: Быть красивым, добрым, милым?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непослушным и драчливым?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня : Чтобы мамочка любила?
Дети: Да – да – да!
Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?
Дети: Да – да – да!
Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?
Дети: Да – да – да!
Веня: Наш именинник лучше всех!
Дети: Да – да – да!
Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»
Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.
Танец «Пяточка- носочек»
Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!
(детям раздаются шарики)
Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).
Все дружно: По- здрав – ля- ем!).
(Под песню Барбариков «День Рождения»)
Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.
Карлсон: Давай, Веня.
Общее фото
Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?
Веня: Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла,
Расставаться нам пора,
До свидания, детвора!
Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.
Веня: До новых встреч!
Для детей от 3 до 8 лет.
Аниматоры:
Карлсон
Малыш
Реквизит:
Воздушные шары
Мешки
Яблоко
ПОЛЁТ НА КРЫШУ
Карлсон
: Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш
: Здравствуйте, ребята!
Дети
: Привет! Здравствуйте!
Карлсон
: Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети
: Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон
: На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш
: У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон
: Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети
: Да! Да!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон
: Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием...
Малыш
и Дети: С каким?
Карлсон
: Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш
: Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон
: Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку...
Малыш
: Если только самую крошечку!
Карлсон
: Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш
(детям): Согласны?
Дети
: Да, да, да!
Карлсон
: Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш
(Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном)
: Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон
(Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети
: Мы готовы!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!
МАЛЕНЬКИЕ ШАЛОСТИ
Карлсон
: Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш
: Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети
: Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
Дети
: С днём рождения, NN!
Малыш
и Карлсон
: Ура!
Дети
: Ура!
Карлсон
: А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш
: А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш
и Карлсон
(вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон
(смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети
: Да, любим!
Карлсон
: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне...
Малыш
: Баранки!
Карлсон
(смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится... Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети
: В банках мама хранит варение!
Карлсон
: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети
: Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон
:
А кто по небу уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети
: Малыш, это самолёт!
Малыш
: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон
: Вот ещё одна:
Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз! Ура, отгадал.
Дети
: Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон
: Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш
(Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети
: Да, да!
Малыш
: А в мяч играете?
Дети
: Да, да!
Карлсон
: А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети
(смеются): Нет!
Карлсон
: Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш
: Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон
: Хорошо! Итак, начинаем тренировку.
(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .
Малыш
: Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон
: С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш
: А как это?
Карлсон
: Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
(Карлсон раздаёт шары детям.)
Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.
(Дети надувают шары.)
Карлсон
: Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
(Дети отпускают шары) .
Малыш
и Карлсон
: Ура имениннику! Ура!
Дети
: Ура!
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Карлсон
: Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш
: Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.
(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .
Карлсон
: Готовы?
Дети
: Да!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш
: Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон
: До свидания!
Дети
: До свидания!