День рождения для детей с карлсоном. Музыкальная сказка для именинника или именинницы "карлсон, который идет на юбилей"

Идея: организовать сладкий День рождения.
Если ваш ребенок любит сладости и Карлсона, и вы хотите организовать День рождения, посвященное этому, то сценарий для детского дня рождения «День варенья» подходит вам наилучшим образом.
    • Составьте список детей, которых ваш ребенок хочет видеть на своем Дне рождении. Приготовьте вместе с ребенком пригласительные открытки. В них напишите приглашение, не забудьте указать, когда и где состоится праздник.
    • Вам нужно будет согласно сценарию для детского дня рождения приготовить для себя наряд Карлсона. Для этого вам нужно приготовить широкие штаны, белую рубашку, подтяжки. Не забудьте сделать пропеллер из картона и кнопку на живот.
    • В качестве подарка на праздник по данному сценарию прекрасно подойдет игрушка Карлсон, баночка варенья, корзинка сладостей. Подарок вы можете подобрать в разделе «Подарки для детей».
    • Комнату можно сделать как крышу, ведь Карлсон жил на крыше. Украсьте комнату конфетами. Стол нужно накрывать красиво и специально для детей. Не забывайте, что дети любят много пить, поэтому стоит позаботиться об этом. Все блюда украсьте, например, можно сделать ежиков, кота из батона, птичек из яиц.
    • Праздник по сценарию для детского дня рождения будет направлен на то, чтобы дети, участвуя в конкурсах, заработали как можно больше сладостей. В конце праздника тот, кто наберет больше всех сладостей, получит подарок.
    • Когда все дети соберутся Карлсон говорит, что сегодня детей ожидают сладкие приключения и призы. Первым проводится конкурс «Сладкая азбука» . В этом конкурсе всех участников сажают за стол и завязывают им глаза. Затем каждый из них по очереди пробует те кусочки фруктов или ягоды, которые ему дают, и пытается отгадать, как называется то, что он пробует. Все участники знают, что все сладости идут в алфавитном порядке. Карлсон за каждый правильный ответ каждому участнику дает конфетку.
    • Далее проводится конкурс «Съедобное – несъедобное» , в котором дети либо ловят мяч, когда Карлсон говорит съедобное, либо отталкивают его, когда Карлсон говорит несъедобное. Ребенку, который лучше всех покажет себя в этом конкурсе, Карлсон вручает 5 конфет.
    • Затем Карлсон сообщает детям, что ему сегодня встретился зайчик и дал баночку с конфетами. Заяц просил детей отгадать, сколько конфет в баночке. Дети по очереди пытаются отгадать количество конфет. Тот, кто отгадает, сколько конфет в баночке, получает ее в подарок. Таким образом, проводится игра «Подарок от зайчика» .
    • После Карлсон проводит еще несколько конкурсов, которые вы можете взять в разделе «Игры и конкурсы» . После проведения всех конкурсов Карлсон считает, сколько конфет у каждого ребенка. Тот, у кого больше всех конфет, получает подарок от Карлсона – баночку варенья.
  • Далее пригласите детей за стол, пусть дети восстановят свои силы. После застолья можно посмотреть мультик про Карлсона.

Представляем вашему внимание тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крышы». Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.

Подготовка к празднику

Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.

Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.

Сценарий дня рождения с Карлосоном

Ведущий : «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День учителя?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День Рождения?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (или именинницей; далее: именинник Коля).

Ведущий : «Поздравляю, Коля! А ты любишь мультики (Коля: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).».

Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж…Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Вместе с ведущим дети хором зовут Карлсона , который появляется под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!».

Ведущий : «Здравствуй, Калсон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Коли, между прочим!».

Карлсон : «Как я рад! Коля! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Коля отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Коле игрушечную собаку). А, кстати, я знаю, чем могу ещё порадовать тебя! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».

Карлсон (обращается к ведущему): «Ну что, дядя?! Я и подарок подарил, и покатал Колю уже! Где мой компот и угощения?».

Ведущий : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».

Карлсон : «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».

«Шар дружбы»

Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.

Примеры вопросов:

  • «У тебя есть домашнее животное?».
  • «Какую еду, ты любишь больше всего?».
  • «У тебя есть любимая книжка?».

«Мини-хоккей»

Ведущий формирует две команды с равным количеством участников (при этом ведущий и Карлсон становятся капитанами команд). Каждой команде даётся название (например: «Чайники», «Ватрушки» и т.п.).

Для проведения игры понадобится реквизит:

  • 2 табуретки;
  • 2 теннисных мяча;
  • 2 клюшки.

Правила игры : участники обеих команд по очереди должны с помощью клюшек загонять мячики в «ворота» (под табуретки). Выигрывает та команда, участники которой большее число раз попадут мячиками в «ворота».

«Поездка»

Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».

Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».

«Ничего не вижу»

Дети садятся в круг, а Карлсон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить кубики, мягкие игрушки, сладости, фрукты.

Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.

После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.

«Флажки на память»

Ведущий и Карлсон помогают детям сделать Коле сюрприз: изготовить вручную «поздравительные» флажки (дети напишут на них пожелания) из цветного картона и деревянных палочек (например, для суши). Для этого ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.

Торжество можно завершить забавной дискотекой: ведущий будет показывать движения под музыку, а дети могут за ним их повторять. При этом взрослые поднимут настроение малышне, если будут подбрасывать шарики, надувать мыльные пузыри или рассыпать конфетти.

Сценарий праздника рассчитан на именинника и гостей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Веселый и всеми любимый Карлсон превратит День рождения малыша в настоящую сказку.

Начинаем подготовку

Провести мероприятие по данному сценарию может каждый взрослый, который легко находит общий язык с детьми. Если есть желание и возможность, то можно пригласить профессионального аниматора, который будет вести сам праздник, также понадобится человек, который будет играть роль Карлсона.

Реквизит : яркий костюм для ведущего и специальный костюм для Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Еще понадобятся небольшие сувениры для каждого ребенка, разноцветные воздушные шары и праздничное угощение.

Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона

Ведущий : «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».

Дети : «Нет!».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День Рождения?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.

Ведущий : «Поздравляю, Коля (имя именинника(цы)! А ты любишь мультфильмы смотреть? (Коля: «Да!») А кто тут ещё любит мультики? А своих любимых персонажей назовете? (Дети перечисляют любимых героев)».

Ведущий : «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона , который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!»

Ведущий : «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».

Карлсон : «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».

Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».

Ведущий : «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».

Карлсон : «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)

«Шар дружбы»

Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.

Примеры вопросов:

«У тебя есть домашнее животное?».

«Какую еду, ты любишь больше всего?».

«У тебя есть любимая игрушка?».

«Мини-хоккей»

Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.

Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.

Правила игры : дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.

«Поездка»

Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.

«Ничего не вижу»

Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.

Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.

Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.

«Флажки на память»

Дети вместе с ведущим и Карлсоном изготавливают Коле сюрприз: «поздравительные» флажки из цветного картона и деревянных палочек, на которых дети напишут поздравления или нарисуют рисунки. Ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.

Праздник можно завершить веселой дискотекой, где ведущий будет показывать смешные движения под музыку, а дети за ним повторять. А взрослые в это время могут рассыпать конфетти или подбрасывать шарики, можно и мыльные пузыри надувать.

Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Танец - Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(Именинник встает в центр круга.)

Карлсон: Сколько …. нынче лет?

Дети: ….

Карлсон: Весело все …. раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, … повернись!

Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!

Карлсон: Что такое День рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех-

День, который лучше всех!

Чтобы был наш праздник ярок,

Весёлый маленький подарок.

Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!

(Достает колпачок, одевает).

Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.

Танец «Вперёд 4 шага»

Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?

(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня

Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?

Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.

Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?

Карлсон: Нет конечно!

Веня: Где моя волшебная коробочка?

(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)

Карлсон: А что ты ещё умеешь?

Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?

(Показывает фокус с лентой и монеткой)

Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.

Музыкальная игра «Зверобика».

Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.

Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?

Карлсон: Мы собрались на день рождения ….

Веня: На день рождения? Так это же замечательно!

День рождения – это славно!

Это чудно и забавно!

Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:

«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!

(Дети выполняют команды.)

На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?

Веня: А как на нём летать?

Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).

Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: В именинную страну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Полетим мы! А, да ну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.

(дети садятся на стульчики)

Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?

Дети: Да, любим!

Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,

подскажите мне.

Карлсон: Баранки!

Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.

Дети: В банках мама хранит варение!

Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,

подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.

Дети: Да, не плавают. Это пароход!

Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.

Дети: это самолёт!

Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.

Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.

Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.

Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.

Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:

Игра «Весёлый боулинг»

Игра «Змейка»

«Забрось мячик в обруч»

Игра «Волшебный тоннель»

Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)

Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)

Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.

(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)

Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй,

С Днём рождения поздравляем,

Мы исполним «Каравай»!

(Каравай).

Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?

Веня: С Днём рождения поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Вырасти побольше?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непременно стать потолще?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня: Быть красивым, добрым, милым?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непослушным и драчливым?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня : Чтобы мамочка любила?

Дети: Да – да – да!

Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?

Дети: Да – да – да!

Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?

Дети: Да – да – да!

Веня: Наш именинник лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»

Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.

Танец «Пяточка- носочек»

Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!

(детям раздаются шарики)

Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).

Все дружно: По- здрав – ля- ем!).

(Под песню Барбариков «День Рождения»)

Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.

Карлсон: Давай, Веня.

Общее фото

Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?

Веня: Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла,

Расставаться нам пора,

До свидания, детвора!

Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.

Веня: До новых встреч!

Для детей от 3 до 8 лет.

Аниматоры:
Карлсон
Малыш

Реквизит:
Воздушные шары
Мешки
Яблоко

ПОЛЁТ НА КРЫШУ

Карлсон : Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш : Здравствуйте, ребята!
Дети : Привет! Здравствуйте!
Карлсон : Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети : Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон : На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш : У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон : Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети : Да! Да!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием...
Малыш и Дети: С каким?
Карлсон : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш : Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку...
Малыш : Если только самую крошечку!
Карлсон : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш (детям): Согласны?
Дети : Да, да, да!
Карлсон : Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш (Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном) : Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон (Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети : Мы готовы!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!

МАЛЕНЬКИЕ ШАЛОСТИ

Карлсон : Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш : Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети : Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!
Дети : С днём рождения, NN!
Малыш и Карлсон : Ура!
Дети : Ура!
Карлсон : А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш : А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш и Карлсон (вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон (смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети : Да, любим!
Карлсон : Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,
подскажите мне...

Малыш : Баранки!
Карлсон (смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится... Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети : В банках мама хранит варение!
Карлсон : Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети : Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон :

А кто по небу уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети : Малыш, это самолёт!
Малыш : Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон : Вот ещё одна:

Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз! Ура, отгадал.
Дети : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон : Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш (Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети : Да, да!
Малыш : А в мяч играете?
Дети : Да, да!
Карлсон : А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети (смеются): Нет!
Карлсон : Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш : Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон : Хорошо! Итак, начинаем тренировку.

(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .

Малыш : Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш : А как это?
Карлсон : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

(Карлсон раздаёт шары детям.)

Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.

(Дети надувают шары.)

Карлсон : Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!

(Дети отпускают шары) .

Малыш и Карлсон : Ура имениннику! Ура!
Дети : Ура!

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Карлсон : Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш : Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.

(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .

Карлсон : Готовы?
Дети : Да!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш : Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон : До свидания!
Дети : До свидания!



Просмотров