Пословицы день именинника в школу. День именинника в классе: идеи для веселого поздравления

"День летнего именинника" проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.

Красочное оформление "Дня летнего именинника" способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения "Дня летнего именинника", в него включен раздел "конкурсы для именинников и игры с детьми". Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе - не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. "День летнего именинника" - праздник для всего класса.

Фрагмент

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.

Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.

Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.

Задачи:

1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);

2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);

3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;

4) познакомить с традициями на День рождения.

Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.

Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»

Предполагаемые результаты:

В классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;

Дети получат представление об организации торжественных мероприятий;

Поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.

Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».

I . Приветствие «Летних именинников»

Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.

Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.

Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок - песню «Пусть бегут неуклюже».

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!
***

Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути...
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!

Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.

II . Традиции на День рождения

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ответы детей.

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей по-ловинке пирога.

Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»... Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь - вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего - в стихах, потому что рифмы и ритм го-раздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: "Удачи тебе и здоровья».

Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, веду-щие за собой.

III . «Визитные карточки» именинников

Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.

«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника - …!

Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.

IV . Конкурсы именинникам, игры с классом

Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа - тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка - как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

Сороконожки . Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно - если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!

V . Поздравление именинников, чаепитие.

Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества - праздничному чаепитию!

Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.

Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!

Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.

Звучит веселая музыка.


Полный текст материала Сценарий "День летнего именинника"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Никаких уроков нету-

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

И звонок?

Пускай немножко подождут!

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

И мы собрались здесь не зря,

А кто-то подарки принес,

Нас мучает этот вопрос.

Само все откроется нам.

Представить немедленно вам.

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

Ведь только этим мы живем.

Все вместе. Поздравляем!

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Света –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Света не проживет

Хоть порой болит живот.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

Весь «Мужской» наш зодиак!

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Игра «Волшебна коробочка».

Игра «Я тоже».

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

Я весь обляпался.

— Тигр на всех рычал.

Всех приглашаю потанцевать!

(Дети подпевая, танцуют).

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.
й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша, родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Тип урока : внеклассное мероприятие (чаепитие).

Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

План работы:

1. Вступительное слово учителя

2. Чаепитие

3. Игра за столом

4. Доскажи словечко

5. Физкультминутка

6. Чаепитие

7. Игра за столом

8. Физкультминутка

Ход работы

1. Вступительное слово учителя.

Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: “Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?”
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
Иван и Андрюша.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

2. Чаепитие.

3. Игра за столом.

Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

б) УЧИТЕЛЬ:

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

6. Чаепитие.

7. Игра за столом.

Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

а) Игра “Рисуем снеговика”.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

б) “Прыжки в мешках”.

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

в) “Ромашка”.

Оборудование: Ромашка с заданиями.

УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.

Учитель. Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

Исполняется песня на мотив «Остров невезения».

Дети рассаживаются по местам.

Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

На слове «три»!

Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смо три , хи три )

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три . Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.

Аплодисменты.

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира

Аплодисменты.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят: Романов Коля.

Аплодисменты.

Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

    Вилка, тарелка, нож

    Саша, Женя, Вася

    9, 7, 4

    Листок, листва, листать

    Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.

Аплодисменты.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.

Аплодисменты.

День Четвёртое ноября –

Красный день календаря.

Погляди в своё окно:

Всем на улице светло!

Весь народ – и млад и стар –

Празднует свободу.

И летит мой красный шар

Прямо к небосводу!

Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.

Аплодисменты.

Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

    Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

    Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)

    Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)

    Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

    Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

    У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

    На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

    У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. – Отгадайте загадки:

Запорошила дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

Выходят: Семина Полина.

Аплодисменты.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Выходят: Степанов Миша.

Аплодисменты.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.

Аплодисменты.

Распустился ландыш в мае –

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Выходят: Гришин Ваня.

Аплодисменты.

Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель . Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение.

Стихи по знакам Зодиака на открытки

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровный –

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, Овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай!

ОВНА видно за версту,

Овен любит красоту.

Не обидит кошку,

Не подставит никогда

Малышу подножку.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица,

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят!

Наш телёночек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,

Эгоизма лишены,

Ненавидят спешку

И в «упряжке» до конца

Повезут тележку.

БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это

Добрый знак весны и лета!

Тёплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Непоседы, хитрецы

Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.

Скучную работу

До конца не доведут –

Пропадёт охота.

Дорогой ребёнок-РАК!

Вырастай, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

РАК живёт своим умом,

Не отложит на потом

Трудную задачу.

Быть в почёте –

Для него

Очень много значит.

Сильным будь, дружок, с пелёнок!

Ты по гороскопу – Львёнок!

ЛЕВ на солнышко похож –

Так же ярок и хорош!

ЛЕВ всегда подаркам рад,

Обожает шоколад,

Разные вещицы.

Похвалите Льва раз пять,

Он не загордится.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

Счастливей Дева наша!

ДЕВА ценится за ум,

Но она не любит шум

И не терпит гнева.

Добродушна и нежна

Маленькая Дева.

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Я завидую ВЕСАМ –

Не надеются на мам,

Выглядят опрятно.

Если нравишься себе,

Самому приятно!

СКОРПИОН ты, но не страшный –

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скориоша,

Добрым, умным и хорошим!

Честный, добрый СКОРПИОН

Ненавидит злых персон.

С первого свиданья,

Если что-то в вас не так,

Скажет: «До свидания!»

Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

У СТРЕЛЬЦА полно идей,

Он всегда среди людей,

Прост и не скупится.

Как спортсмен больших побед

Может он добиться.

Ты – родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Добродушный КОЗЕРОГ

Не проспит второй урок

И не будет злиться,

Если стрелки на чачах

Подведёт сестрица.

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слёзки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Аккуратный ВОДОЛЕЙ

Руки моет до локтей

Двадцать раз в неделю.

Ни рогаток, ни ужей

Нет в его портфеле.

Милая, родная РЫБКА,

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой,

И плыви по жизни смело!

РЫБАМ нравится вода,

Уплывут в воде всегда

От любых препятствий.

Недостатки у себя

Выискать стремятся.

Поиск материалов:

Количество Ваших материалов: 0.

Добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

Добавьте 5 материала

Секретный
подарок

Добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

Добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

Добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

Добавьте 17 материалов

День именинника в начальной школе для 2 класса
Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру
поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения"
дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на
стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних и осенних
Поздравляет 2­й класс!
Летние именинники по очереди:








Все становятся в хоровод,вокруг летних именинников
Все хором ­Поздравляем!­3 раза
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
именинники.

Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.
Презентация.

Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
.
Даниила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
.
А вот тебе желаем, Соня,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет
.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
Эй, Анюта! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда
А Варваре мы желаем
Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Ярославу пожелаем
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось

Песня
Стук в дверь.Вбегает
Баба ­Яга и ее подружки
Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не
пригласил? Ну. что­ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете!
Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­
ха­ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы
приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи!
Быстрее!
Баба­Яга.

Ведущая.
Мы празднуем день рождения летних и осенних именинников. Баба­
Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам
их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила,
когда красавицей была!

Баба­Яга.
Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая.
Для мальчишек сапоги ­скороходы, но без подошвы, не летают
уже.Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!

Баба­Яга.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то
можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба­Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть
Пииграем в игры.
Именинник 1
. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или
"нет". Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Баба­Яга.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Ведущий
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда­сюда.
А достать его руками –
Это просто...
Все (хором). Ерунда!
Баба­Яга..
Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой
– за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь
приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим?

Подружка Баба Ешка
А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы
подпевайте:
Видели­видели,
В зоопарке видели.

Видели­видели,
В зоопарке видели.
Ведущий. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула,
обманула!"
Подружка Баба Ешка
Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют

На хвостах висят мартышки,
То­то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.

Ведущий. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к
кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­

Играем!
Баба­Яга. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить
в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо
хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...

Выходят на прогулку.... Баба­Яга.


2.Отгадайте мои загадки:





Баба­Яга.

Подружка Баба Ешка
Мастер класс по изготовлению открыток.

Ведущая.

Исполнение песни родителями «День рождения» на мотив песни
«Чунга­Чанга».



Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,

Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,





Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.



Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:


Скажите каждый всего
­Будь здоровым!
­Будь счастливым!
­Будь, как солнышко красивым!
­Будь, как звонкий ручеек!
­Будь, как бабочка, игривым!
­Будь всегда трудолюбивым!

­И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
­Вот таким, таким, таким!
Приглашение на чаепитие.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Дискотека.



Припев:
Девочки, мальчики рядышком -

Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!


Припев.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник - день рожденья твой.
"Поздравляем!" - весело кричат
семеро мальчиков и пять девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком -
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!
"С днём рожденья!" - весело кричат
семеро мальчикови пять девчат.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается
разъяренная Баба­Яга.
Баба ­Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­
ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши
хорошие пожелания ипарятся. Ха­ха­ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на
праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба­Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба­Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас
покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба­Яга.
Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот
сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба­Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в
нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба­Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления
примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки­Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1­я
Вообще­то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой­то мне сегодня не колдуется с утра.
.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.

Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
.

Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
.
Именинницы­девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!

С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба­Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
­Какой месяц короче других?(Май)
­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
­Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба­Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания
родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими
одноклассниками.Образуется 3 команды:1­Я "Именинники", 2­Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от
2­х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"­ перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем­игрой "Вальс ­дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто­то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это
право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Игровая программа
Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две
ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия
игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно –
индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки педагог выбирает
именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру,
номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с
ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру.
Игра №1 «Найди апельсин»
Реквизит: апельсин.
Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который
они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и
просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами
«холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт.
Игра №2 «Нарисуй человека»
Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и
т.п.).
Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на
доске. Педагог (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела
он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала
именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого –
голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то
учитель вручает ему приз.
Игра №3 «Поле чудес»
Реквизит: мел, школьная доска.
Педагог проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют
известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в
которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово).
Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса)
Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.).
Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с
призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот,
догадка которого будет верна – получает этот приз.
Игра №5 «Наряди товарища» (для всего класса)
Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).
Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством
участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая
команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться
одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» –
побеждает.
Игра №6 «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры
именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в
разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу
руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то
учитель вручает им подарки.
Игра №6 «Что изменилось?»
Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы
одежды.
Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята
становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в
течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на
каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или
просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник
поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те

предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на
участников.
Игра №7 «Отгадай имя»
Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на
котором написано имя.
Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как
её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя
будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.
Игра №8 «Подарок» (для всего класса)
Преподаватель просит детей сесть за парты, а именинника – за учительский
стол (или постоять возле доски).
Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и
спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен
шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить
машину, торт или билет в кино). А именинник, в свою очередь, не зная, что
ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он
собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить,
продать, надеть и т.п.).
Завершение торжества
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный
получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки
именинникам! Ура!».
Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к
«сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители
именинников.
Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с
несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно
давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по
руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также
для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после
застолья можно потанцевать под зажигательную музыку.
Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения
прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети
выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать
«Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».
Яндекс.Директ
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят
именинники.
Летние именинники по очереди:
Дети. Ликует школа, да не вся.
Летние каникулы, конечно, хорошо, но...
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уехали, разъехались, и не соберешь друзей.
– А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили...
– И домашнее задание отменяли.
– А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!"
– Вот­вот... Мы кричали, а нам...
Игра для летних именинников "Каравай"

Все остальные ребята и гости: "Поздравляем! (9 раз)
Ученик 1.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
Ученик 2.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ученик 3.
Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!
Ученик 4.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
именинники.
Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Ученики 5 и 6.
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!
Хоровод "Каравай". Играют и дети, и родители так: именинники в
кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку
их дней рождений: "Как на... именины испекли мы каравай. Каравай,
каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет,
а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно
же, по секрету от именинников.)

"Игра в игре". Именинники становятся "паровозиком" и под музыку
бегают из круга в круг (игра "Воротца"). Воротца опускаются, тот, кто
оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по
секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают
ведущего считалочкой:
Светит ярко солнце,
Лес густой шумит.
Белка на пушистой
Елочке сидит.
Ищет белка ягоды,
Шишки на траве.
Ищем мы ведущего,
Главного в игре.
Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего.
Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором
отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..

Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Именинник 2.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Учитель.
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда­сюда.
А достать его руками –
Это просто...
Все (хором). Ерунда!
Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за
нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки.
Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не
получается? Повторим?
Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко.
Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте,
пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим".
Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю,
а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а
движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду
начинать, а вы подпевайте:
Видели­видели,
В зоопарке видели.
А ну­ка, попробуем все вместе:
Видели­видели,
В зоопарке видели.

Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула,
обманула!"
Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То­то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.
Именинник 5. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот,
к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­
нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А
если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно?
Играем!
Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте
споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так:
мальчики поют "му­му­му", девочки "ме­ме­ме", а взрослые – "ой­ой­
ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под
музыку начали!
Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно
ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки.
Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,

Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А
сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и
спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню.
Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята
подготовили вам подарок – инсценировку "Фермер в долине".
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как­то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
Протягивает "сыр" именинникам. Эта коробка соответственно
окрашена, в ней подарки, книги.
Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились:
(перечисляются фамилии детей)
1) Тянем за уши.
2) Поём песню "Пусть бегут неуклюже..."
Киндялова Валеру поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! (вручается подарок)
Ксюша Горелова- гордость наша,
Многим друзьям пример:
И в учёбе, и в веселье
Заводила!
Рады Ксению мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! (вручается подарок)
Глаза у этой девочки
Добрые такие.

Со всеми дружит в классе
Девочка Анастасия.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Любит почитать.
Желаем тебе, Настенька,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! (вручается подарок)
Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лера,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок)
В день долгожданных именин
Поздравить, Дима, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах - умел, изящен, ловок,
Но в бесконечных разговорах
Не застревай на глупых спорах.
Расти добрым, честным, в труде терпеливым,
Вообще - человеком счастливым. (вручается подарок)
Девочка - Юля,
Во всём она послушна,
Учится прилежно
Девочка ЮЛЯ.
Как здорово с подругой
День рожденья отмечать:
В компьютерные игры
И в куклы поиграть.
Желаем мы Юленьке
Учиться лишь на "5".

Быть всегда здоровой
И школу не пропускать(вручается подарок)
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый Год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Отчего и почему
Мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хохочем.
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко,
И не зря в этот час конфеты и печенье,
Ведь у нас сегодня праздник
День рожденья!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга».
День рожденья с детства любим мы,
В день рожденья дарятся цветы.
В день рожденья водим каравай.
В день рожденья с нами подпевай.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
В день рожденья песни, танцы, смех.
В день рожденья будет торт для всех.
День рожденья празднуют друзья,
День рожденья, без него нельзя.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.
В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты
День рожденья, как прекрасен ты.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:
­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.
Скажите каждый всего
лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.)
­Будь здоровым!
­Будь счастливым!
­Будь, как солнышко красивым!
­Будь, как звонкий ручеек!
­Будь, как бабочка, игривым!
­Будь всегда трудолюбивым!
­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
­И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
­Вот таким, таким, таким!
­Каждый человек своим рождением обязан маме ­ самому любимому и
преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама
всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта
песня прозвучит для всех наших мам.
Песня из репертуара группы «Ласковый май»
В детстве я был непослушным ребенком,
Часто шалил и по лужам гонял.
Ты называла меня поросенком,
А я все равно до ушей промокал.
Поздно ложилась и рано вставала.
Вечно спешила с работы домой,
После уроков из школы встречала
И целый день проводила со мной.
Припев:


Скоро весна, скоро будет твой праздник,
Снова приедут к нам в гости друзья.
Хочется мне, чтобы ты отдохнула

Не суетись, положись на меня.
Ты не волнуйся, я стал уже взрослым
После каникул пойду в пятый класс
И все вчерашние наши проблемы
Будут казаться смешными для нас.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Ведущий:
­Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите
им, как сильно вы их любите.
Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников?
Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости
отгадывают от кого пришли телеграммы.
Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому
что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на
помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей,
которые смогли бы помочь в трудную минуту.
Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения,
ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов
и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом.
Дело­то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее
веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и
чудеса.
Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за
синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей
жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…
Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь
зачем на свете мед? Для того чтобы кто­то его ел! По­моему так, а не
иначе.
Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а
потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери,
как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.
О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости,
иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о
ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту
девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не
забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда
ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот,
потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку
и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город
на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и
весел, а это главное в жизни.
Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший
братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.
Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших
именинников дружной песней.
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая
свадьба".
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник - день рожденья твой.
"Поздравляем!" - весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком -
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!
"С днём рожденья!" - весело кричат 2"А" класс 2017год.

.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
2"А" класс 2017год.
Ярославу пожелаем
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
2"А" класс 2017год.
Даниила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
2"А" класс 2017год

Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2"А" класс 2017год



Просмотров